Главная / Блог / Пациентам / Интервью: подтяжка лица
Интервью: подтяжка лица
Современные достижения в сфере косметологии позволяют девушкам еще в молодом возрасте начинать активно бороться со старением без вмешательства хирурга. Огромное множество процедур и средств придают коже тонус, борются с появлением морщин, поддерживают здоровый цвет. Но как быть более взрослым женщинам, которые столкнулись с серьезными проблемами кожи лица уже во взрослом возрасте? Косметология в данном случае может только поддерживать ситуацию, но обернуть процесс старения вспять не получится никакими средствами. Всерьез поможет только хирургическая операция: подтяжка лица. В нашей клинике применяются только самые современные методики пластической хирургии, и SMAS-лифтинг – один из них.
Светлана, здравствуйте! Расскажите немного о себе.
Добрый день. Меня зовут Светлана и я диетолог-нутрициолог. Имею медицинское терапевтическое образование, практикую более 10-ти лет именно в качестве эксперта по питанию. Обожаю свою работу. Что еще… мне 55 лет. Двое замечательных детей и любящий муж. В общем, я счастливый человек!
Как вы пришли к мысли о том, что хотите сделать подтяжку лица?
Очень долго думала об этом, взвешивала все «за» и «против». Обсуждала с родными и подругами. Понимаете, у меня ведь профессия такая – делать людей красивыми. Я во многом должна быть для клиенток примером. Но из-за генетических особенностей и не совсем правильного ухода за лицом вплоть до 37 лет (до того, как я пришла в профессию диетолога) сейчас кожа начала стремительно опускаться. Ох уж эта гравитация, бессердечная и беспощадная! Я поняла, что бороться с ветряными мельницами бесполезно. Просто это моя особенность и я не хочу с ней мириться. И питание у меня идеально подходящее именно моему организму, и косметика хорошая, и гимнастику для лица делаю, а все только поддерживает, но не улучшает. Поэтому я и решила, что пора.
Неправильный уход за лицом – это как?
Это почти полное его отсутствие, честно говоря. Кремы, иногда скрабы и маски, да и все. Никогда не ходила к косметологу, считала, что это все лишнее. Еще и курила много лет – это тоже на кожу положительно, мягко говоря, не влияет. А когда в 37 я сильно заболела и после выздоровления решила менять свою жизнь, кардинально изменить состояние кожи было уже невозможно. Я начала регулярно помещать косметолога, правильно питаться, бросила курить, но морщины уже заполняли лицо, и деться им было некуда.
Почему вы остановили выбор именно на нашей клинике?
Обычно, как мне кажется, люди выбирают врачей по принципу сарафанного радио – все-таки отзывам знакомых доверяешь больше, чем из интернета. Но в моем случае все было сложнее: не было ни одной знакомой с пластической операцией. Пришлось искать варианты самой. Рассмотрела множество, но ваша клиника привлекла тесной связью с реконструктивной и восстановительной медициной, помощью людям в экстренных случаях: мне кажется, что если хирурги могут не только импланты в грудь вставить, но и вернуть кому-то облик после страшной травмы – это настоящий профессионализм. Да и личная какая-то внутренняя связь с доктором тоже имеет большое значение. Мы с Еленой сразу нашли общий язык и поняли друг друга.
Расскажите об особенностях СМАС-лифтинга, чем он отличается об обычного?
Это самый современный и практичный способ круговой лица. Те клиники, кстати, которые до сих пор практикуют только классическую подтяжку, мной даже не рассматривались – надо же как-то идти в ногу со временем, правильно? Ну, так вот. Суть в том, что подтягивается не только кожа, но и мышцы – они ведь тоже с годами теряют эластичность. Из-за этого отсутствует эффект натяжения кожи (ну, знаете, когда прямо видно, что все лицо как будто натянуто на затылке), и эффект держится намного дольше. Мне пока рано говорить о конкретных результатах, я прохожу период реабилитации, но итоги работы Елены с ее пациентами позволяют доверять этому методу, я лично общалась с некоторыми из них. Тонкие разрезы, через которые и происходит подтяжка, делаются на висках и за ушами – их видно только сейчас, когда шрамы заживут, они полностью скроются. Это для меня тоже важно, потому что я не афиширую операцию.
Расскажите чуть подробнее о реабилитации, как она у вас проходит?
Без проблем. Врач прописала мне средства для обработки рубцов, обезболивающие и препараты для ускорения заживления. Швы мне уже сняли, очень аккуратные и красивые. Первые две недели я ходила в компрессионной маске постоянно, сейчас уже полегче – надеваю только ночью. На работу я вышла почти сразу, дала себе только два дня отдохнуть: многие консультации я провожу онлайн, поэтому никто ничего и не узнал. Через пару недель, когда окончательно спадут отеки, начну консультировать очно, как обычно. Что касается боли – ее почти не было, потому что мне грамотно подобрали обезболивающие.
Что вы можете посоветовать нашим будущим пациенткам?
Не бояться – это самое основное. В руках профессионалов можно полностью расслабиться, а лишняя паника только помешает. Очень советую грамотно и ответственно относиться к рекомендациям врачей. Если положен покой – значит покой, помните, что это все-таки ваше лицо, и халатное отношение к реабилитации может сыграть очень злую шутку. Это все, наверное. А, и конечно очень советую задавать врачу все-все вопросы: это очень успокаивает и помогает. Главное – делайте этот шаг с любовью к себе, а не из желания кому-то что-то доказать!